И жили они долго и счастливо...

Аниме-фэндомы || Весь мир в имени твоём

Персонажи: Сая/Фумито

Жанр: Драма, романтика, психология

Рейтинг: PG-15

Предупреждения: ООС(?), POV (отчасти однобокий), спойлеры фильма

Описание: Это не любовь, это гораздо хуже. Это зависимость, которой достаточно чтобы желать обладать девушкой с такими дивными глазами-омутами и двумя чёрными хвостами. Это зависимость, которая заставляет его использовать все свои силы, чтобы ее найти.

Но никаких денег на свете, никакой власти не хватит, чтобы сделать Саю человеком или самому стать таким же как она. И эта история с самого начала была обречена на то, чтобы стать трагедией...


Ты всё, что у меня было Сая...

Возможно, только казалось, что ветер донёс эти слова. Возможно, это было ложью, которую она позволила себе ощутить, но только это помогло ей устоять на ногах, когда она поняла очевидное.

Она осталась одна...

*1*

Сая...

Сая...

Сая...

Никто другой ему просто был не нужен.

Вначале это казалось просто игрой, вызовом, средством к достижению власти. Он хотел покорить весь мир и знал, как этого можно добиться.

Он знал многое из того, чего не знали другие, ведал тайны, которые угрожали безопасности человечества. Но на человечество ему уже давно было плевать.

Власть была способом заполнить пустоту в душе. Найти в этом мире что-то, что имело бы для него ценность.

Эта девочка была не пустышкой, но стоила мало. Расходный материал, просто полигон для грядущих развлечений. Просто кукла, статист в фильме его жизни, покрытой прахом и кровью.

Она была куклой, а стала просто Кисараги Саей. Он дал ей имя. Он дал ей новую семью, он даже позаботился о том, чтобы ее любил отец. Это было всего лишь иллюзией, но её, монстра кто-то любил.

Она-монстр, была кому-то нужна. И даже не догадывалась о том, насколько она... отвратительна окружающим.

Сая-чан.

Милая, неуклюжая растяпа с двумя неизменными хвостами, спотыкающаяся на ровном месте.

Сая. Боец, покрытый кровью с головы до ног, как только в её руке оказывался клинок. Она была источником кровавого дождя, и она же была его центром.

Кисараги Сая. Глупая, обманутая, оболганная, преданная.

В его жизни она должна была быть пустышкой. Неважной, ненужной, не интересной.

Она должна была...

И не стала.

Он позволил себе забыться. Безнадежно, бессмысленно. Он позволил себе попасть под очарование этой девушки с двумя чёрными хвостами и задорной улыбкой. Он не устоял всего лишь один раз, но... Ему понравилось.

2.

Кисараги Сая. Очаровательная посетительница его магазина. Дочь его давнего друга, с которым они вместе съели не один пуд соли.

Семья Кисараги осиротела довольно давно, красавица мать Саи скончалась из-за несчастного случая. И Фумито Нанахара просто по-добрососедски присматривает за ними. В руках отца Саи готовка - это оружие массового поражения, а у Фумито своё кафе и готовит он не просто неплохо, замечательно.

И Сая в этом кафе частая гостья. Она вечно опаздывает и будь её воля, убегала бы на учёбу без завтрака. Поэтому к её приходу завтрак уже готов. Фумито не может этого объяснить, но он знает о её приходе заранее.

Ему не надо слышать её шаги, не надо ждать, когда она позвонит, он просто знает. Это сродни интуиции. Но Фумито никому и никогда об этом не скажет.

Никому не расскажет о том, что он хотел бы, чтобы Сая была рядом с ним всегда.

С её задорной улыбкой, с её смеющимся взглядом, с её глупыми песнями и привычкой спасать старушек, котят и щенков, застревать рядом с проявлениями человеческой глупости и недальновидности.

Фумито знает, что это не осторожно и совершенно безнадежно.

В конце концов, она ещё просто ребёнок. И всё же он ничего не может с собой поделать.

Всё что ему дозволено - это забота. Не вызывающая, не нарочитая, просто забота. О ней. Чашка кофе и пастила, которой Сая была очарована. Просто поправить прядь её волос.

Просто коснуться её щеки, заклеивая очередную царапину.

Просто поднять её на руки, когда она неожиданно теряет сознание в его кафе.

И это становится ошибкой.

Сая... У Саи нежная кожа, и россыпь синяков и царапины смотрятся на ней просто ужасно. И он противен сам себе. Ведь он виновен. Виновен в том, что позволил игре перерасти во что-то большее. Виновен в том, что позволил этой девочке получать снова и снова раны.

Виновен в том, что увидел в ней не расходный материал.

Игра рассыпается на кусочки... И в каждом из них только она - Сая.

А у Фумито не остаётся другого выбора, и он снова становится собой.

3.

Сая...

Взгляд пустой и сама измученная. Разбитая. Сломленная. Ему не нужно спрашивать, чтобы понять, что натворила эта горстка статистов.

Ему всё же не хватило времени, они отобрали его, украли.

До того, как он получил результаты эксперимента.

До того, как смог хотя бы её обнять.

И приходится вспоминать, что это не жизнь, в которую он играл. Это война по древнему контракту. Это игра, в которой у победителя есть награда. А для проигравшего приготовлено наказание.

Если бы он только мог, в качестве своей награды он получил бы Саю.

Но такой возможности у него нет.

Кофе больше не поможет, и вернуться обратно уже невозможно.

Можно больше не притворятся. И от этого злость прорывается в его движениях, в его глазах.

Он не желает причинять Сае боль, но обязан. Потому что он источник всего, что с ней случилось. Он виновен во всем, что причиняло ей боль. Он...

Чертовски сожалеет о том, что она не человек.

И даже не допуская мысли о том, чтобы убить её лично, он уходит.

В воздухе ещё звучат глупые слова, убеждающие окружающих, что он нормален. Что всё проходит по плану.

А он уходит от пустого взгляда сломленной девушки, зная, что этого будет достаточно, чтобы она снова воспрянула, чтобы она - помчалась за ним куда угодно, даже на край света, просто чтобы отомстить.

Чтобы увидеться снова.

Сая...

4.

Не пытаясь больше убежать.

И больше не пытаясь сражаться с этой болью.

Понимать, что это не любовь. Это более низменное и сумасшедшее чувство. это желание обладать.

Обладать девушкой, с алыми глазами и чёрными волосами. С белой кожей, с длинными ресницами.

Это зависимость.

Очевидная, но оттого не становящаяся менее болезненной.

Это мечта, которая так и не стала его.

Кисараги Сая...

Он не смог стать таким же, как она.

Ей никогда не быть человеком.

И собирая посвящённые ей данные, Фумито может думать только о том, что она совсем скоро будет рядом.

И тем или иным образом эта ситуация закончится, разрешится.

Впрочем, Фумито знает ответ, он знает по ком будут плакать похоронные колокола. Но его это не пугает.

Всё, что он хочет, всё о чем он сожалеет, это о том, что ему ни разу не удалось обнять её. Эту смешную, эту отчаянную, такую сильную и не сломленную.

Сая.

Её имя отдаёт кровью на его губах.

Сая.

Такая безотчётно гордая, стремящаяся к своей цели, что не может не заставлять уважать её.

Сая...

Воздух пахнет кровью. Лёд в виски совершенно растаял. И ему не нужны слова, чтобы понять, что Сая... Сая рядом.

5.

Сая.

Он смотрит на неё и знает, что она вот-вот будет рядом.

Его сильная девочка стала ещё сильнее.

И наркотики, которые должны были снизить потери среди личного состава, подействовали слишком поздно. А может быть, слишком рано.

В её глазах, когда она толкает двери в его кабинет - ненависть.

Она пахнет этой ненавистью, как другие - духами.

Но в её силах сделать всего несколько шагов, и она падает.

Это неоправданное желание, она противник и, наверное, он должен сейчас сделать что-то злодейское... Но всё, на что его хватает, когда она рядом, положить её голову на свои колени. Коснутся её нежной кожи, скользнуть подушечками пальцами по скулам, не позволяя себе коснуться ее губ.

Длинные чёрные ресницы бросают тень на её белую кожу. И возможно, он бы не хотел причинять ей боль, но... какая ирония, чтобы обнять девушку, которую он любит, ему необходимо лишить её возможности двигаться.

Сая. Она так близко.

Уже не та глупая девчонка, ничего не понимающая и не умеющая. Она мстительная, жестокая, она стремится дотянуться до его сердца. А оно и так принадлежит ей без остатка.

Он мог бы получить весь мир, он уже сделал всё, чтобы добиться этого и становился в шаге от вершины, потому что мир оказался мал и ему не нужен.

Всё, что ему действительно оказалось необходимо - это девушка, идущая по его шагам, чтобы убить.

Это девушка, с которой он никогда не сможет быть рядом.

Девушка, которую он сам ранит, чтобы давать ей повод жить и мстить.

Сая.

В одном имени заключен целый мир, который вот-вот разобьётся на осколки.

Сая.

Безотчётный испуг в глазах.

Непонимание и боль в этих омутах в очередной раз ранят его, сильнее, чем что бы то ни было.

Но это достойная плата за пролитую кровь.

Достойное возмещение кары и взнос за возможность её обнять.

Она такая хрупкая. Такая нежная. Такая необходимая.

Её хочется обнять так, чтобы она никуда не делась. Но руки слабеют.

Человек не может жить, когда меч пронзил его сердце, но он уже не человек.

Но и не монстр. Так, серединка на половинку.

Он не знает, что с кончика меча Саи на развалины лаборатории падает его же кровь. Его это не интересует, ведь она в его руках.

Наконец-то...

Он получил свою награду.

И пусть губы горчили, покрытые ее кровью. Он не возражал.

Ведь в ее глазах больше не было ненависти.

Сая...

В имени твоем...

Был заключен весь мой мир...

6.

Колокольчики над дверью приветственно звякнули.

Задорно покачнулись два высоких чёрных хвоста.

- Мивако-сан, доброе утро! - поприветствовала девушка в деловом костюме, ставя около своего обычного столика дипломат с бумагами и длинный непонятный футляр. - Мне как обычно!

Спустя всего мгновение на столик опустилась чашка с привычным кофе, тарелка с омлетом с зеленью. А следом мужская рука поставила на стол тарелочку с двумя кубиками розовой пастилы.

И голос, знакомый голос из прошлой жизни тихо сказал:

- А это за счёт заведения, Сая...

02.05.2013 

Copyright (c) Шалюкова Олеся Сергеевна. 2013 - 2023